Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа (Управление госзаказа НАО)
/informaciya-o-meropriyatiyah-provodimyh-upravleniem/news/9638/ privet

Постановлением Правительства РФ от 11 марта 2016 года № 182 определены случаи и условия, при которых заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 2.1 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство России вправе определить случаи и условия, при которых заказчик может не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и проекте контракта. Подписанным постановлением определены такие случаи.

Постановлением Правительства РФ от 11 марта 2016 года № 182 определены случаи и условия, при которых заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 2.1 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство России вправе определить случаи и условия, при которых заказчик может не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и проекте контракта.

Подписанным постановлением определены такие случаи.

К ним относятся: проведение закупок, в которых участвуют только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации; проект контракта содержит условие о банковском сопровождении контракта; проект контракта содержит условие о перечислении поставщику (подрядчику, исполнителю) авансовых платежей на счёт, открытый территориальному органу Федерального казначейства либо финансовому органу субъекта Федерации, муниципального образования в учреждениях Банка России; участник закупки – бюджетное или автономное учреждение, и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25% начальной (максимальной) цены контракта.

Принятое решение действует в 2016 году. Оно будет способствовать снижению финансовой нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации при исполнении ими контрактов, поддержанию стабильности системы государственных закупок в 2016 году.