Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа (Управление госзаказа НАО)
/obrasheniya-grazhdan/ privet

Обращения граждан

 В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  и от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" организацию приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и обеспечение рассмотрения их обращений в Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа осуществляет отдел по регулированию контрактной системы Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа
Начальник отдела Носкова Варвара Александровна

Место нахождения отдела: город Нарьян-Мар улица Ленина дом 27"В" кабинет 36 (2 этаж)
График работы: понедельник-пятница (рабочие дни) с 08.30 до 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30
Получить справочную информацию по вопросам работы с обращениями граждан и направить обращение в Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа (и его должностным лицам) можно по следующим адресам:
Почтовый адрес: 166000 Ненецкий автономный округ г. Нарьян-Мар ул. Ленина д. 27 "В"
Адреса электронной почты: zakaz@adm-nao.ru
Номер телефона / факса: (81853) 40191
Направить обращение в электронном виде можно также через Виртуальную приемную  

Для направления обращения в письменном виде можно использовать ОБРАЗЕЦ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с 08.12.2017 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с указанными изменениями:

- обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления (далее – органы власти) или должностному лицу в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать следующие сведения о заявителе: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме;

- ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган власти или должностному лицу в письменной форме;

- ответ на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, может быть размещен на официальном сайте соответствующего органа. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ;

- ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.