Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа (Управление госзаказа НАО)
/statisticheskaya-informaciya-o-deyatelnosti-gosudarstvennogo-organa/statisticheskie-dannye-i-pokazateli-harakterizuyushie-sostoyanie-i-din/ privet

Статистические данные и показатели о состоянии и динамике развития сферы закупок НАО

Статистические показатели за 1 полугодие 2015 года

Статистические показатели за 1 полугодие 2014 года

Статистические показатели за 2014 год

Статистические показатели за 2015 год

Итоги работы Управления госзаказа НАО за 5 лет

 

 2009 год

      Основные полномочия:

          Размещение государственных заказов на сумму свыше 1 млн. руб.;

          Формирование сводного плана закупок заказчиков (с мая 2009 г.).

            Проведены 224 процедуры размещения заказов на общую сумму 1,5 млрд. руб. Экономия бюджетных средств составила 51,4 млн. руб. (3,4 %).

   

 2010 год

      Основные полномочия:

          Размещение государственных заказов на сумму свыше 1 млн. руб.;


          Формирование сводного плана закупок заказчиков.

            Размещено 256 заказов на общую сумму 1,2 млрд. руб., прирост количества заказов - 14 %. Экономия бюджетных средств - 49,8 млн. руб. (4,2 %). 

 

 2011 год

Основные полномочия:

          Размещение заказов для органов государственной власти и государственных органов Ненецкого автономного округа независимо от начальной (максимальной) цены государственного контракта, для бюджетных учреждений при цене контракта свыше 3 млн. руб.; 

Формирование сводного плана закупок заказчиков

       Объявлено о размещении 441 заказа на общую сумму 3,2 млрд. руб. Прирост 

       заказов 72,3 %. Экономия бюджетных средств порядка 200 млн. руб. (6,25 %).

 

2012 год

Основные полномочия:

          Размещение заказов для всех органов государственной власти и государственных органов Ненецкого автономного округа независимо от начальной (максимальной) цены государственного контракта, для казённых учреждений при цене контракта свыше 3 млн. руб.;

          Формирование регионального прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд (передано от Управления финансов и экономического развития НАО);

          Формирование сводного плана закупок заказчиков.

             Проведено 307 закупок на общую сумму 2,1 млрд. руб. Экономия бюджетных средств составила 164 млн. рублей (7,8 %).

       На 2013 год прогнозируемый объем средств, направляемых на государственные закупки составил 2,96 млрд.руб., на муниципальные – 2,71 млрд. руб. В структуре государственных закупок преобладали работы (63 %) на товары и услуги пришлось соответственно 17 % и 20%. В структуре муниципальных закупок работы, товары, услуги занимают 49 %, 41 % и 10 %.

2013 год

     Основные полномочия:

          Размещение заказов для всех органов государственной власти и государственных органов Ненецкого автономного округа независимо от начальной (максимальной) цены государственного контракта, для казённых учреждений при цене контракта свыше 3 млн. руб.;

          Анализ планов-графиков размещения заказов, в части их своевременного исполнения;

          Формирование регионального прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд.

     

      Объявлено о размещении 421 заказа на общую сумму 2,98 млрд. руб.  Экономия бюджетных средств составила 393 млн. руб. или 13,2 %.

      Прогнозируемый объем государственного заказа на 2014 год составил 2,96 млрд. руб., муниципального заказа 4,56 млрд. руб. Структура государственного заказа: 56 % - работы, 23 % - товары, 21 % - услуги. На муниципальном уровне соответственно 75 %, 17 % и 8 %.

 

Итоги

      Таким образом, за последние пять лет годовое количество конкурентных процедур, проводимых уполномоченным органом, возросло с 224 до 421
(88 %), размещено заказов на сумму 11,02 млрд. руб. Экономия бюджетных средств составила 0,86 млрд. руб.

      С  01.01.2014 на Управление дополнительно возложены полномочия по:

          обеспечению реализации (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, в том числе в части нормативного регулирования;

          организации мониторинга закупок;

          методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа.